03:44 РФ пока не может заменить украинские самолеты и ракеты | |
Эксперты отмечают, что Российская Федерация заинтересована в кооперации с украинскими предприятиями военно-промышленного комплекса. На сегодняшний день у РФ еще нет возможностей, чтобы заменить продукцию соответствующих украинских заводов. Но украинской стороне стоит учитывать, что россияне взяли курс на замещение разработок украинских предприятий, передает информационно-аналитический портал Inpress.ua. Сотрудничество в сфере авиастроения и ракетостроения, предусмотренное подписанными между президентами России и Украины Соглашениями, могло бы быть более выгодным для обеих сторон, если бы Украина подписала Соглашение с ЕС, но сегодня они необходимы в первую очередь для России. Такую позицию высказали экономисты Владимир Дубровский и Борис Кушнирук. «У России нет возможности заменить АН-124, потому что весь интеллектуальный ресурс необходимый для производства находится в Украине. Ракеты, которые производит «Южмаш» не так просто заменить российскими аналогами. Эти проекты нужны, не потому что Россия стала хорошей и доброй, а потому что на мировом рынке есть спрос», – заявил Кушнирук. В то же время Дубровский добавил, что кооперация была бы выгоднее для обеих стран, если бы Украина подписала Соглашение об ассоциации с ЕС. «Украина имела бы беспошлинную границу с ЕС и те товары, которые производятся в Украине, в том числе и российским бизнесом, могли бы экспортироваться на самый большой рынок в мире без пошлин. Но это сотрудничество было поставлено в зависимость от неподписания Соглашения с ЕС», – сказал Дубровский, пишет Интерфакс-Украина. Напомним, что командование Военно-воздушных сил РФ поддерживает решение о возобновлении серийного производства украинско-российских транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» в Ульяновске, еще два десятка таких самолетов «не помешали бы». Об этом в Ульяновске сказал журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, «Руслан» – уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи. «Такой самолет нельзя упускать», – сказал главком. В настоящее время Украина и Россия реализуют ряд масштабных проектов в самолетостроении. Некоторые из них: серийное производство пассажирских самолетов Ан-148, и Ан-140, модернизация самолетов Ан-124-100. Напомним, что Украина и РФ намерены в ближайшее время возобновить совместное производство самолета Ан-124. Об этом заявил 16 октября текущего года глава правительства РФ Дмитрий Медведев на совместной с премьер-министром УкраиныНиколаем Азаровым пресс-конференции. Как сообщалось ранее, делегация нашей страны согласовала с российской стороной последние технические детали для возобновления совместного производства крупнейшего в мире серийного транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Как сообщалось ранее, отечественный авиапром все еще имеет шансы возобновить свою былую славу. Решение о возобновлении производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» на Ульяновском авиазаводе позитивно отразится на авиапромышленности Украины. Cправка Как сообщал Inpress.ua, 24 декабря, в 1982 году свой первый полет совершил самолет Ан-124.Ан-124 «Руслан» (внутреннее обозначение: изделие 400, по кодификации НАТО: Condor — «кондор») — тяжелый дальний транспортный самолет разработки киевского ОКБ им. О. К. Антонова. Самолет Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжелой боевой техники. Также самолет предназначался и для крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. Гражданский вариант самолета может выполнять полеты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов, в том числе нестандартных крупногабаритных. Источник: vlasti.net | |
|
Всего комментариев: 0 | |